АйтиВэбЛенд логотип компании

Бриф

Акция “Киберзима” с платформой Insales.

АйтиВэбЛэнд запускает новую кампанию

Уникальная возможность вывести свои онлайн-продажи на новый уровень.
В рамках кампании “Киберзима” мы предлагаем специальные акции и предложения. Они помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход. Участники программы смогут воспользоваться снижением цен на услуги по созданию и продвижению интернет-магазинов. Есть возможность получить доступ к эксклюзивным вебинарам и тренингам по e-commerce на премиальных тарифах.

Платформа Insales, известная своими инновационными решениями для онлайн-торговли, станет надежным помощником в этом путешествии. С ее помощью вы сможете легко настраивать свои продажи, управлять запасами и анализировать действия клиентов, тем самым оптимизируя свои бизнес-процессы.

Акция “Киберзима” от АйтиВэбЛэнд в партнерстве с платформой Insales обещает стать настоящим событием для предпринимателей и онлайн-магазинов. В рамках этой инициативы, бизнесы могут получить уникальные предложения. АйтиВэбЛэнд запускает акцию по привлечению стартапов. Insales запускает скидки на услуги, направленные на интернет-присутствие и даёт возможность снизить затраты на создание и развитие интернет-магазина.

О платформе Insales. Она признанна лучшим решением для создания интернет-магазинов.

Предложение “Киберзима” даёт широкий набор функций, включая инструменты для управления товарами, маркетплейсами. Интуитивно понятный интерфейс и возможности интеграции с различными системами. В рамках акции предприниматели смогут попробовать все преимущества этой платформы.
Возьмите на вооружение акции и предложения от компании Айтивэблэнд – это сделапереход к онлайн-торговле еще более комфортным. Акция действует здесь будет дата по здесь будет дата

О “Киберзимнем подарке” от нашей компании.

Не упустите шанс сделать свою зимнюю кампанию успешной с АйтиВэбЛэнд и Insales!
1 вариант. 100 рекомендаций. Для компаний которые заинтересованы в СЕО-продвижении. Мы собираем личную карту сайта. Выделяем самые важные страницы сайта. В зависимости от объема всей карты сайта. Прогоняем на проверку сео и юзабилити. Результаты тестирования собираем в 1 файл . Собираем рекомендуемую семантику(если нет) и распределяем по страницам. Рекомендации собраны. Далее Вам решать, что с ними делать.
2 вариант. 3 баннера. Для компаний которые заинтересованы в улучшении дизайна сайта. Вы создаете техническое задание на баннера. На Ваш выбор это могут быть баннера для главной, для категорий или любых других страниц сайта. На наше усмотрение. – Так как мы рекламируем КИБЕРзимние холодные дни( в уютных атмосферах конечно же ) мы предлагаем придумать зимнюю и снежную тематику акций.
За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам — ваш успех ждет вас уже!