1. Оставьте заявку или заполните бриф

Условия работы
Последующие этапы сотрудничества
1.1. Менеджер подтвердил получение ТЗ или заполненного Брифа
При отправке формы от Вас или вашей компании мы хотели запросить бы доступ к вашему сайту для ознакомления с текущим кодом (при условии его наличия) Срок ответа не более трёх часов в рабочее время.
1.2. Интервью с заказчиком
На этом этапе мы стремимся получить максимум информации о вашем бизнесе, целях, задачах, аудитории и модели продаж. Это поможет нам оценить текущее состояние дел в вашей компании, понять, какие запросы бизнеса мы решаем, и определить, какие потребности пользователей мы должны удовлетворить.
Разработка ТЗ, прототипирование и сопутствующее оформление
2.1. Создание ТЗ
Мы можем создать схему (техническое задание), которая наглядно покажет структуру будущего проекта и его элементы. Прототипирование поможет нам совместно с вами разработать наброски будущего проекта, показывающие его функционал и взаимодействие с пользователем.
2.2. Бриф. Заполнение анкеты о компании
На этом этапе мы стремимся получить максимум информации о вашем бизнесе, целях, задачах, аудитории и модели продаж. Это поможет нам оценить текущее состояние дел в вашей компании, понять, какие запросы бизнеса мы решаем, и определить, какие потребности пользователей мы должны удовлетворить.
2.3. Смета и конкурентный анализ(в случае, если нет готового ТЗ)
В случае отсутствия готового технического задания, проведем краткий или платный анализ того, как решаются проблемы пользователей в аналогичных продуктах. Изучим решения ваших конкурентов, выявим их плюсы и минусы, и предложим уникальные решения, которые помогут выделить ваш товар или услугу на рынке.
2. 4. Оплата и оформление сопутствующей документации.
Мы работаем исключительно по 100% предоплате. Мы понимаем, что предварительная оплата может вызывать определенные вопросы, но это стандартная практика в нашей отрасли. Такой подход гарантирует, что обе стороны защищены и уверены в выполнении обязательств. Мы стремимся к прозрачности в отношениях с клиентами и считаем, что четкие договоренности важны для успешного сотрудничества.

Работаем с Psbank (ПАО «Промсвязьбанк»)
Оплата по выставленному счету позволяет нам планировать ресурсы и распределять время на выполнение задач. Это особенно актуально в условиях динамичного рынка, где требуется постоянная адаптация к новым вызовам. Мы гарантируем, что каждый проект будет выполнен с максимальной отдачей и высоким качеством.
Подписанный договор с печатью служит подтверждением серьезных намерений с обеих сторон. Он фиксирует все согласованные условия и детали сотрудничества, минимизируя риски недоразумений в будущем. Мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с договором перед его подписанием, чтобы уверенно двигаться вперед.
Мы ценим ваше понимание и надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество!
Выполнение и принятие выполненной работы.
3.1. Подтверждение начала работ
После получения средств на наш расчетный счет мы подтверждаем оплату счета и уведомляем вас о начале работ.
3.2. Срок выполнения
В указанный срок мы предоставим вам ссылку на проверку выполненной работы или демонстрацию работы онлайн.
3.3. Корректировки выполненных работ.
При наличии правок или корректировок необходимо предоставить документ с пожеланиями в формате PDF. Мы произведем не более трех исправлений. Дополнительные правки будут оценены отдельно.
Дополнительные или последующие пожелания Заказчика
4.1. “Хочу лучше” или “Доработайте срочно”
При возникновении дополнительных пожеланий со стороны клиента, будет проведена дополнительная оценка стоимости выполненной работы и установлены новые сроки выполнения.
4.2. Публикация выполненной работы
Публикация выполненной работы на рабочем ресурсе осуществляется только после вашего согласования. Перенос работы на другой сайт может потребовать дополнительной оплаты.
4.3. Дублирование работы
Дублирование(копирование) или перенос работ на другой сайт или тему дизайна +50% от оценки основной работы
4.4. Акты выполненных работ
После принятия работы, пожалуйста, уведомите нас о том, на какой адрес электронной почты отправить оригиналы документов и акты выполненных работ.
Гарантии
5.1. Сроки гарантии
Мы гарантируем исправность кода в течение трех месяцев после завершения работ, и несем ответственность за работоспособность сайта только при нашем единоличном вмешательстве в его функционирование.
5.2. Самостоятельное внесение корректировок
Пожалуйста, не вносите изменения в интернет-ресурс во время работы, чтобы избежать недопониманий и задержек. Любые корректировки и дополнения к техническому заданию должны быть согласованы обеими сторонами.
5.2.1. Самостоятельное внесение корректировок (во время и после) проведения работы в код или настройки сайта снимает с нас ответственность за работоспособность функционала
Ответственность в выполнении работы.
6.1. Наша ответственность за третью сторону соглашения
Мы не несем ответственность за время ответа любой поддержки или саппорта, кроме нашей. В указанных нами сроках завершения тикетов, время их ответов расчитывается предположительное.
6.2. Наша ответственность за Ваши желания
6.2.1. Мы не предугадываем ваши желания.
6.2.2.”Это же логично” – для нас нелогично. Функционал работоспособности того или иного элемента всегда бывает разным. Для примера: у нас заказывают на разные необходимости одну и туже надпись на кнопке.